г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 84, K. 9

нам звонят:
информация об отгрузке:
+7(916) 527-06-04

Наши предложения
Предложения дня
  • Мебель для салона красоты на заказ в "Мебель Салона"

    У нас Вы можете заказать корпусную мебель по индивидуальным размерам и параметрам. Скидка до 15%.

  • Лучшее оборудование от производителей Европы и России

    Мы предлагаем только новое оборудование и мебель для парикмахерской от производителя.

  • Низкие цены на оборудование для парикмахерской

    У нас одни из самых дешевых цен на мебель и оборудование для салонов красоты.

Названия парикмахерских

Названия парикмахерских

Открытие парикмахерской – дело определенно прибыльное. Количество людей в городах стремительно растет, и все стремятся выглядеть привлекательно, не последнее внимание уделяя именно прическе. Поэтому почва для бизнеса и хорошего заработка здесь просто идеальная. Разумеется, для этого требуется серьезный подход и внимание к деталям. Одной из таких деталей является название парикмахерской, которое еще предстоит придумать. А это не самая простая задача, как показывает практика.

Классические названия парикмахерских в России

Вариантов действительно много, но чтобы придумать свое красивое название парикмахерской,придется перебрать десятки, а то и сотни менее удачных вариантов. Идеально – если оценить некоторые идеи смогут посторонние люди, которые будут судить максимально объективно. Чтобы упростить вам всю задачу, предлагаем рассмотреть несколько основных смысловых групп в названиях.

  1. В России названия парикмахерских нередко повторяют женские имена. Эта практика пришла еще со времен Советского Союза. «Татьян», «Евгения», «Оксана» - подобных названий просто масса. Они вполне нейтральны и неплохо привлекают большую аудиторию. Можно придумать название парикмахерской, основываясь на иностранных женских именах – «Натали», «Жозефина», «Франческа» и т.д.

  2. Можно встретить много названий и имен из древней мифологии – «Венера», «Андромеда», «Афродита» и другие. Важная особенность таких названий – их очень легко запомнить. Плюс они ассоциируются с женственностью и красотой.

  3. Использование любых ассоциаций – всегда выигрышный вариант. Они могут заставить потенциального клиента переживать некие личные эмоции и соотносить из с конкретным заведением. Поэтому названия типа «Париж», «Марсель», «Первый поцелуй» и другой ассоциативный нейминг – отличный выбор.

Названия детских парикмахерских

Отметим, что названия детских парикмахерских придумать несколько проще. Беспроигрышный вариант – названия и имена из сказок и мультфильмов. «Антошка», «Мальвина и Пьеро», «Микки и Мини» - вариантов просто масса. И они почти всегда будут выигрышными. Дети с радостью пойдут в парикмахерскую, которая называется известным им словом. А если она еще и оформлена в соответствующей стилистике, то можно быть уверенными, что дети сами потянут родителей именно к вам.

Однако стоит быть внимательными и подбирать такие названия, которые охватят максимально широкую аудиторию. Ведь с возрастом интересы у детей меняются, а вам необходимо привлечь больше клиентов. Поэтому нужно что-то среднее.

Небольшое заключение

Вы можете выбрать практически любое название, если на него не наложено авторское право. Другой вопрос – что именно это будет. Помните, что это в первую очередь ваш статус. Одно только слово может как привлечь к вам огромное количество людей, так и оттолкнуть.

Многие известные салоны красоты и парикмахерские привлекают профессиональных маркетологов, которые недели и месяцы прорабатывают для них лучшие названия. Но только вам решать, каким путем пойдете вы. Желаем успехов в выборе своего уникального имени!

<-- Предыдущая статья Стул для мастера маникюра – важный элемент рабочего пространства

Оборудование для разъездного массажа Следующая статья -->


Акции



  • 23.11.2016 - Парикмахерский бизнес в России
    Парикмахерский бизнес в России

    Несмотря на огромное количество самых различных салонов красоты, спа-центров и парикмахерских, для России рынок парикмахерских услуг пока что остается диким. Все потому что открывают салоны красоты в основном жены богатых и влиятельных людей, которые плохо разбираются во всех тонкостях этой профессии. Конечно, приобрести качественное парикмахерское оборудование, мягкую мебель и нанять опытный персонал может каждый, у кого есть достаточно финансов, но понять процесс работы, ответственно подойти к трудовым будням салона, пожалуй, сможет не каждый руководитель, особенно без должного опыта...

  • 10.11.2016 - Грамотное проектирование салона красоты
    Грамотное проектирование салона красоты

    Бьюти индустрия достаточно популярная сфера коммерческой деятельности, именно благодаря тому, что миллионы женщин и мужчин, стремясь выглядеть красиво, посещают салоны красоты и косметологические центры. И если с дизайном салона красоты может справиться практически каждый у кого есть утонченный вкус, то проектирование салона красоты сложный и трудоемкий процесс. При разработке проекта салона красоты учитываются следующие показатели: функциональность помещения, комфортное пребывание клиентов...

Статьи