× Мебель Салона
Мебель Салона в вашем кармане!
Скачайте приложение phone и
получите 5% скидку fire
Установить
× Меню +7 930 930-89-83


Выполнимы ли условия для парикмахерских от Роспотребнадзора?

Выполнимы ли условия для парикмахерских от Роспотребнадзора?

С 3 июня в Подмосковье разрешили открывать парикмахерские по указу от губернатора области А. Воробьева. Также могут начать деятельность косметические салоны, солярии, массажные кабинеты и СПА-центры. Но выполнить условия, которые предложил Роспотребнадзор, практически невозможно.

О возможности возобновления работы стало известно 1 июня. Все салонам давалось времени около суток на проведение генуборки, нанесения разметки на пол и закупку одноразовой одежды для сотрудников. Владельцы салонов, которые долгое время не могли получать прибыли из-за отсутствия клиентов, не смогли найти необходимую сумму для выполнения этих требований.

Ситуацию прокомментировал владелец сети «Цирюльникъ» В. Угренюк, указав, что только на покупку халатов нужно свыше 700 тыс. руб., не считая масок и перчаток, а также термометров для измерения температуры тела посетителей и мастеров. Он же указал, что стоимость одного рециркулятора для салона от 9 до 15 тыс.р. А они обязаны быть установлены в помещении, причем из расчета его площади. По словам бизнесмена, для среднестатистического салона это все просто невыполнимо.

Напомним, что закупку индивидуальных средств защиты Роспотребнадзор порекомендовал провести с запасом на 5 дней вперед. А также приобрести большое количество моющих и дезинфицирующих средств. В рекомендациях также указано, что кресла и столы обрабатываются после каждого посетителя, а маски обязаны носить и клиенты, и парикмахеры. Также учитывается проветривание помещения каждый два часа и прием по одному посетителю за раз.

Клиентов такая ситуация не смущает. У мастеров уже расписано время на несколько недель вперед. Многие жители Подмосковья сразу же записались к любимым парикмахерам, как только узнали о снятии ограничительных мер.

Но у салонов красоты появилась обратная проблема – все закуплено, а клиенты не идут. Почему? Оказывается, что за время карантина, много жителей начали пользоваться услугами частных мастеров и уже привыкли к ним.

Все это негативно скажется на бьюти-сфере, которой сложно и долго придется восстанавливаться после ограничительных мер. И. Стоянов, владелец имидж-сети «Персона», прокомментировал ситуацию, что многие его клиенты ответили, что посетят салон, как только потребуется новая стрижка, ведь они совсем недавно были у частного мастера.

Как результат, теневой рынок поглотил около 50% выручки салонов красоты.

В столичных бьюти-центрах ситуация еще хуже. Власти не дали добро на их открытие, а значит, все больше клиентов устанет ждать и перейдет в «руки» частников на дому. Этими же опасениями поделилась учредительница «Модной стрижки» В. Макерова. Она сказала, что клиентскую базу на открытие набрали с большим трудом. И она может перейти к салонам Подмосковья. Ведь многим проще доехать, к примеру, до Одинцово и сделать стрижку там, чем ждать еще 1-2 недели открытия салона в Москве.

К тому же многие владельцы салонов красоты утверждают, что политика стерильности убивает сам дух и атмосферу данных заведений. Клиенты приходят к мастеру не только на стрижку, укладку, но и на приятную беседу с кофе. В результате, по прогнозам Ассоциации предпринимателей, около 30% игроков данного рынка вынуждены будут закрыть свои компании.

В Подмосковье есть надежда остаться на плаву, потому что ряд ограничений уже снят. И разрешена работа непродовольственных магазинов, химчисток. С 3 июня к ним присоединяться автосервисы, салоны красоты. Пропускного режима в Подмосковье нет с 23 мая.



Предыдущая статья Следующая статья


Остались вопросы, задайте их менеджеру.
Акции