Открытие парикмахерской – дело определенно прибыльное. Количество людей в городах стремительно растет, и все стремятся выглядеть привлекательно, не последнее внимание уделяя именно прическе. Поэтому почва для бизнеса и хорошего заработка здесь просто идеальная. Разумеется, для этого требуется серьезный подход и внимание к деталям. Одной из таких деталей является название парикмахерской, которое еще предстоит придумать. А это не самая простая задача, как показывает практика.
Классические названия парикмахерских в России
Вариантов действительно много, но чтобы придумать свое красивое название парикмахерской,придется перебрать десятки, а то и сотни менее удачных вариантов. Идеально – если оценить некоторые идеи смогут посторонние люди, которые будут судить максимально объективно. Чтобы упростить вам всю задачу, предлагаем рассмотреть несколько основных смысловых групп в названиях.
В России названия парикмахерских нередко повторяют женские имена. Эта практика пришла еще со времен Советского Союза. «Татьян», «Евгения», «Оксана» - подобных названий просто масса. Они вполне нейтральны и неплохо привлекают большую аудиторию. Можно придумать название парикмахерской, основываясь на иностранных женских именах – «Натали», «Жозефина», «Франческа» и т.д.
Можно встретить много названий и имен из древней мифологии – «Венера», «Андромеда», «Афродита» и другие. Важная особенность таких названий – их очень легко запомнить. Плюс они ассоциируются с женственностью и красотой.
Использование любых ассоциаций – всегда выигрышный вариант. Они могут заставить потенциального клиента переживать некие личные эмоции и соотносить из с конкретным заведением. Поэтому названия типа «Париж», «Марсель», «Первый поцелуй» и другой ассоциативный нейминг – отличный выбор.
Названия детских парикмахерских
Отметим, что названия детских парикмахерских придумать несколько проще. Беспроигрышный вариант – названия и имена из сказок и мультфильмов. «Антошка», «Мальвина и Пьеро», «Микки и Мини» - вариантов просто масса. И они почти всегда будут выигрышными. Дети с радостью пойдут в парикмахерскую, которая называется известным им словом. А если она еще и оформлена в соответствующей стилистике, то можно быть уверенными, что дети сами потянут родителей именно к вам.
Однако стоит быть внимательными и подбирать такие названия, которые охватят максимально широкую аудиторию. Ведь с возрастом интересы у детей меняются, а вам необходимо привлечь больше клиентов. Поэтому нужно что-то среднее.
Небольшое заключение
Вы можете выбрать практически любое название, если на него не наложено авторское право. Другой вопрос – что именно это будет. Помните, что это в первую очередь ваш статус. Одно только слово может как привлечь к вам огромное количество людей, так и оттолкнуть.
Многие известные салоны красоты и парикмахерские привлекают профессиональных маркетологов, которые недели и месяцы прорабатывают для них лучшие названия. Но только вам решать, каким путем пойдете вы. Желаем успехов в выборе своего уникального имени!