×
Мебель Салона в вашем кармане!
Скачайте приложение phone и
получите 5% скидку fire
Установить
× Меню 8(800) 777-08-69

Парикмахерский бизнес в России

Парикмахерский бизнес в России

Несмотря на огромное количество самых различных салонов красоты, спа-центров и парикмахерских, для России рынок парикмахерских услуг пока что остается диким. Все потому что открывают салоны красоты в основном жены богатых и влиятельных людей, которые плохо разбираются во всех тонкостях этой профессии. Конечно, приобрести качественное парикмахерское оборудование, мягкую мебель и нанять опытный персонал может каждый, у кого есть достаточно финансов, но понять процесс работы, ответственно подойти к трудовым будням салона, пожалуй, сможет не каждый руководитель, особенно без должного опыта.

Для того, чтобы разобраться во всех тонкостях салонного бизнеса, владельцем такого заведения как минимум должен быть человек, владеющий профессией парикмахера. Во всем мире салонным бизнесом руководят именно специалисты парикмахерского дела, которые знают всю внутреннюю «кухню». Такие руководители правильно формируют рабочий процесс, вовремя поставляют профессиональную косметику и сопутствующие товары, потому что самостоятельно следят за их количеством, и знают как удивить клиентов.

В России салоны красоты подразделяются на несколько уровней: обычная парикмахерская, эконом-класс, бизнес-класс и элита. Но, на самом деле, данные заведения отличаются исключительно стоимостью предоставляемых услуг и качеством оборудования. А вот уровень мастеров практически везде одинаков. Конечно, владельцы салонов часто устраивают внутреннюю аттестацию мастеров, но, к сожалению, руководители без должного образования не смогут компетентно оценить работу другого мастера.

Цены в таких салонах колеблются в больших диапазонах. Все потому что стоимость тех или иных услуги напрямую зависит от местоположения салона, от его популярности, от стоимости парикмахерского оборудования и т.д.

Если вы все же решили открыть салонный бизнес, то обязательно возьмите в помощники человека, который понимает и разбирается во всех нюансах внутренней работы. Ваш салон только выиграет от этого. Стоит как можно чаще отправлять своих мастеров на всевозможные конкурсы и курсы, чтобы они развивались в профессиональной сфере. Ваши мастера отблагодарят вас усердной работой и принесут вам реальный доход. У салонного бизнеса нет сезонности. Если клиент посчитал ваше заведение достойным, то он будет возвращаться к вам снова и снова.

Салонный бизнес в России медленно, но верно поднимается на уровень, где важен профессионализм не только мастеров салона красоты, но и их руководителей.



Предыдущая статья Следующая статья


Остались вопросы, задайте их менеджеру.
Акции